Путешествия во времени все же возможны?

читать 1 мин.

Этой весной Олег Нестеров сыграет спектакль о моряке с «Падуи» и возглавит майскую экспедицию на «Крузенштерне».

Это одна из тех историй, после которых начинаешь верить в судьбу. В 1942-ом году в Гамбурге – тогда еще одной из земель Третьего рейха, режиссер Хельмут Койтнер приступает к съемкам фильма «Улица Большая Свобода № 7». Предполагалось, это будет кино «для поднятия духа» – цветная картина об отважных моряках. Но вскоре случается «ковровая бомбардировка» города и вся съемочная группа переезжает под Прагу, где лента без пристального надзора цензоров становится трагической историей экс-матроса барка «Падуя».

«Улица Большая свобода № 7» (1944) – история о стареющем моряке, который сходит с парусника и начинает петь в одном из заведений улицы Красных фонарей – смеси цирка, кабаре и публичного дома. Вскоре он влюбляется в девушку, но она  уходит от него. Матросу ничего не остается как снова взойти на борт «Падуи» и пуститься в безграничную свободу моря. Свободу, заставляющую человека осознать, что мир – это многим больше, чем череда событий в его жизни. 

Олег Нестеров знакомится с фильмом, когда пишет роман «Юбка», а через несколько лет решает поставить по его мотивам спектакль в Гоголь-центре. «Это о том, как быть свободным при любых обстоятельствах», – говорит Олег о своем спектакле.  

Лидер группы «Мегаполис» Олег Нестеров обещает рассказывать истории и петь «за моряков и проституток, золотоискателей и героев Мопассана, за боксеров, сыщиков-неудачников и цветочных продавщиц», – пресс-служба Гоголь-центра.

И что дальше? Олег Нестеров получает наше приглашение возглавить майскую экспедицию на «Крузенштерне» – легендарном паруснике, который до передачи по репарации СССР носил имя «Падуя». Да-да, та самая «Падуя».

Это будет совершенно особенная экспедиция, в которой помимо погружения в жизнь экипажа, 4 тысяч квадратных метров надутых парусов и ощущения безграничной свободы вас ждет знакомство с потрясающим человеком. Олег Нестеров станет вашим проводником в мир людей, посвятивший себя служению морю, в один из вечеров расскажет о любимых 60‑х – «эпохе, когда все получалось», в другой – сыграет на виниле немецкую оркестровую музыку довоенной Германии, а когда все закончится вы едва ли поверите, что все это было с вами.

Олег Нестеров  

«В длительной разлуке с морем я начинаю тосковать. Почти всю работу над проектами провожу у моря. Ну, и никто не отменял мальчишеской страсти к моделированию кораблей. Паруса, рангоут, такелаж… Как не полюбить его – море?»
Поделитесь с друзьями:

Ближайшие путешествия

На нашем сайте мы используем cookies и собираем метаданные.
Согласен Подробнее